8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать денежные средства за моральный ущерб от некачественного ремонта телефона?

Добрый день,

история следующая:

- в ноябре был куплен новый телефон, в мае в телефон попала вода, перестал работать динамик;

- в июне телефон был сдан в СЦ, выполнен ремонт;

- после ремонта телефон стал перезагружаться, телефон был сдан повторно в ремонт;

- обследовав телефон, СЦ отказал в ремонте и предложил к возврату денежные средства уплаченные за ремонт, что по понятным причинам не устроило;

- позднее СЦ вернул полностью нерабочий телефон со словами "докажи что мы сломали мы тогда и поговорим";

- телефон был сдан на экспертизу, экспертиза подтвердила что причиной поломки не является попадание жидкости или какое либо механическое воздействие, что косвенно доказывает вину СЦ;

- после предоставления экспертизы СЦ согласился все же на ремонт и возмещения денежных средств за ранее уплаченные ремонт и экспертизу;

- СЦ отремонтировал телефон, вернул деньги, но через некоторое время оказалось что после ремонта телефон располагал не 32Гб физической памяти, а всего лишь 16Гб;

- СЦ признал ошибку;

- так как история уже длилась 6 месяцев, было потрачено много сил, времени + ко всему все это время я не мог пользоваться телефоном, то я настаивал на возмещении денежных средств в размере 100% от стоимости телефона (36к) + 50% (18к) морального ущерба, СЦ согласился на данные условия, договоренность зафиксирована в email;

- телефон был отдан в СЦ, предоставлены реквизиты банковского счета для перевода денег;

- вопреки договоренности СЦ выплатил всего 30к и уведомил по email, что выполнил все обязательства перед мной;

С исходом не согласен, посоветуйте что с этим можно сделать?

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Игорь.

Вашему терпению и усердию можно позавидовать.

что с этим можно сделать?

Используя договоренность по имейл, как доказательство, обратитесь в суд с иском в отношении СЦ в рамках Закона о защите прав потребителей. Подавать нужно в судебный участок мировых судей по месту Вашего жительства, госпошлину оплачивать не придется.

ГПК РФ:

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Желаю удачи.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Можете взыскать стоимость ремонта, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от стоимости услуг, судебные расходы.

По моральному вреду сразу скажу, что суды редко взыскивают в подобных случаях суммы выше 10 000 рублей.

Надо будет представить подтверждения оплаты и обращения к ответчику.

Руководствуйтесь статьей 29 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.12.2017