Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь продавца к ответственности за невыполнение доставки товара в установленные сроки?
Добрый день. Вопрос такой, 27.11 был сделан заказ детского спортивного комплекса через интернет магазин bababum, наличие и срок доставки были согласованы с оператором по телефону. Оплата товара и доставки была произведена безналично. Доставка должна была состояться 30.11. В итоге 30.11 доставка не была осуществлена, о том что доставки не будет нас не информировали, при звонке в компанию оператор сослался на то что мы должны разбираться с компанией перевозчиком. Компания перевозчик с 01.12 назначает нам доставку на следующий день и так ее и не осуществляет по сей день. Как можно наказать таких недобросовестных продавцов? Для меня это уже принципиальный вопрос, ведь это был подарок на день рождения ребёнка который состоялся вчера. Заранее благодарю.
Здравствуйте Мария!
В таком случае направляйте письменную претензию в адрес продавца и просите неустойку за каждый день просрочки в размере 1 % от стоимости товара.
Либо Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств.
В случае отказа обращайтесь в суд. В судебном порядке помимо перечисленного сможете взыскать компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы если таковые будут.
Госпошлину платить не надо.