8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, а мне его не возвращают второй месяц, как быть?

Был приобретён телефон в салоне"Евросеть" и через три месяца стал неисправен...я его сдала в пункт продажи,не получив никакого устройства в замен... Прошло 60 дней,но аппарат так и не возвращён...после обращения в пункт приёма,были полученные сведения о том,что аппарат ремонтировать не стали,т.к. не совпали серийные номера...но телефон мне так и не возвращён ....сервистеый центр говорит,что он ими отправлен,пунктом приема-не получен....а мне говорят кожи дайте...и как же мне поступить,если аппарат и не отремонтирован по гарантии и вообще непонятно где находится на протяжении двух месяцев?про консультирует пжл по поводу моих дальнейших действий

Показать полностью
, Ирина, г. Тольятти
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Согласно ст.20 ЗоЗПП,

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Учитывая изложенное, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если Вам потребуется услуга по составлению такой претензии — обращайтесь ко мне в чат. 

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, у вас есть доказательства передачи телефона в сервисный центр конкретного числа? В данном случае, есть ли у вас есть доказательства передачи телефона, то вы можете обращаться с изменением требования о возврате денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина!

в таком случае рекомендую вам обратиться с письменной претензией в Евросеть по месту совершения покупки и требовать возврат денежных средств за некачественный товар. у Вас такое право имеется в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Трудовое право
С 1 октября оформляя отпуск заведующая сказала, что я на группе не работала и значит у меня 42 дня отпуска, а не 56
Работаю воспитателем на группе комбинированного направления, в сентябре отработв несколько дней, была направленна в командировку в детский лагерь(в лагере была 3 месяца) , после приезда заболела и находилась длинный срок на больничном . С 1 октября оформляя отпуск заведующая сказала, что я на группе не работала и значит у меня 42 дня отпуска, а не 56. Это правильно?
, вопрос №4775286, Светлана, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету, куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету,куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
, вопрос №4774391, Юлия, Горловка
Уголовное право
На человека написано заявление что он якобы украл телефон но нет доказательств не видио доказательств что в таких случаях делать?
на человека написано заявление что он якобы украл телефон но нет доказательств не видио доказательств что в таких случаях делать?
, вопрос №4774321, Александр, г. Челябинск
Дата обновления страницы 03.12.2017