8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за просрочку доставки товара

Доброго дня.

подскажите могу ли я получить компенсацию за просроченную доставку товара от компании DNS, если товар заказан 18,10,2017 и до сих пор не пришел в магазин?

, Владимир, г. Магадан
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Владимир!

Если сроки доставки товара были оговорены — то можете обратиться с претензией к продавцу, в том числе вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств если они были оплачены.

Если сроки не были оговорены — то тут сложнее, так как о просроченной доставке не может быть и речи, так как сроки не были установлены.

Если ответ на претензию Вас не устроит, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Элина Добрынина
Элина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. На основании статьи 23.1 Зозпп РФ, вы имеете право потребовать выплату неустойки в размере 0, 5 % за каждый просроченный деньги и также потребоваь возврата уплаченной суммы. Обратитесь в претензией.

1
0
1
0
Владимир Янковой
Владимир Янковой
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, договор купли продажи был заключен? товар оплачен? если да в таком случае действует норма 23.1 Закона о защите прав потребителя. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.12.2017