8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если у него выявились недостатки в процессе эксплуатации?

в декабре купили телефон. в конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. сдала его в магазин, приняли на диагностику. диагностика длится уже 1,5 месяца. подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

, Эмилия, г. Архангельск
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Согласно ст.20 ЗоЗПП  если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если такой срок превышен, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ( с учетом того, что Вы сдали телефон в течение гарантийного срока).

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне в чат (кнопка под фотографией юриста).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2017