8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за непоставленный товар, если претензия была подписана

Здравствуйте, заплатили 100% предоплату за телефон, телефон не поставили и деньги не возвращают уже 2й месяц. Претензию подписали ну уже все сроки прошли

, Галина, г. Прокопьевск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

В таком случае Вы имеете право потребовать либо передачи товара, либо расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег.

Если уже направили продавцу письменную претензию, то обращайтесь в суд с иском и требуйте, повторюсь, либо поставить товар, либо вернуть деньги.

Если телефон приобретали для личных целей, то ссылайтесь в иске на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Галина!

В данном случае безусловно стоит обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Помимо это в данном случае можно говорить и о мошенничестве со стороны продавца. Можете дополнительно обратиться с заявлением в полицию.

1
0
1
0
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Адвокат, г. Прокопьевск

Здравствуйте. Предлагаю связаться в чате. Могу оказать услуги  по подготовке документов для подачи иска в суд и представительству в суде.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если претензия была подана и у Вас есть 2ой экземпляр её либо же Вы подавали по почте на юр.адрес  и срок ответа на претензию прошел то в таком случае советую вам обращаться в суд с с исковым заявлением, где по мимо стоимости товара можете потребовать также неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Борис Ниманов
Борис Ниманов
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Обращайтесь в суд по месту своего жительства в зависимости от сумм иска (мировой судья или районный суд) и взыскивайте с продавца стоимость предварительной оплаты, за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, а также компенсации морального вреда.

Только сначала посмотрите, в какой срок товар вообще должен был быть поставлен по договору.

1
0
1
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Галина. В вашей ситуации вам следует обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании денежных средств и решать вопрос в судебном порядке. Для составления всех необходимых документов следует обратится к юристу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.12.2017