8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука ненадлежащего качества после гарантийного ремонта

В конце апреля 2017 был куплен ноутбук в магазине М.Видео. В середине ноября 2017 он сдан по гарантии в ремонт в магазин, так как операционная система на ноутбуке сильно тормозит. Сегодня (6 декабря) мне его вернули без ремонта, написав причину: "Оборудование неработоспособно по причине появления ошибок в работе программного обеспечения, не гарантийный случай". В магазине отказываются что либо делать и помочь решить проблему дальше, предлагают только либо еще раз сдать в ремонт, либо заплатить за переустановку ОС. Сервисный центр, откуда привезли ноутбук, также не смог помочь. Вариант повторной сдачи в ремонт не подходит, так как вернут с тем же результатом.

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук? На руках заключение из сервиса со словами: "Оборудование неработоспособно по причине появления ошибок в работе программного обеспечения"

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Алексей. В вашем случае действительно темнеет смысл обратиться к продавцам С претензией с целью обмена товара на аналогичный, либо устранение данных дефектов. Всё дело в том, что  вы приобретали ноутбук вместе с уже установленной операционной системы на нём. Соответственно вы также покупали и операционную систему, которая является программным обеспечением. И если, программное обеспечение работает не корректно не по вашей вине, то в этом случае ответственный за это должен нести продавец в соответствии с законом О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2017