8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервисе "испортили" компьютерную программу?

Здравствуйте! Как быть, если в сервисном центре по ремонту компьютеров при переустановке Windows ( переустанавливать программу не просила, просила почистить компьютер и установить причину сильного нагрева ноутбука и его внезапного выключения) испортили рабочую астрологическую программу , т.е. ее перекачали, затем снова установили,теперь программа не работает, нужны ключи, которые нужно покупать(4000 рублей). Можно ли потребовать возмещения ?

За "ремонт" выставили цену 9.400 рублей , оплатила 5.000. ( с расценками не ознакомили, сумму сообщили после ремонта, при выдаче компьютера). Можно ли потребовать не оплачивать оставшуюся сумму, а компенсировать за испорченную (неработающую) , программу ? Как правильно поступить ?

Показать полностью
, Гульнара,
Дмитрий Усанов
Дмитрий Усанов
Юрист, г. Тольятти

Доброго времени, Гульнара!

Если Вы обращались в сервисный центр как физическое лицо, а не как ИП или представитель юрлица, возможна компенсация  Ваших расходов на основании Закона о защите прав потребителей. Необходимо подать письменную претензию по факту оказания некачественной услуги с требованием выяснения причин отказа работы программы, и проведением соответствующей экспертизы за счет сервисного центра. В случае, если причины отказа работы программы, вызваны вмешательством сервисного центра, Вы имеете право не только не оплачивать недостающие средства, но также требовать возврата уже уплаченных, возмещения убытков, а также компенсацию морального вреда.

Если обращение было от ИП или юрлица, то действует  несколько иной механизм, предусмотренный гражданским законодательством. 

При необходимости уточните вопрос, я отвечу.

Успехов!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.12.2017