8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Должны ли сервисы электронных кошельков предоставлять выписку по счету?

Обязаны ли сервисы электронных кошельков, наподобие Киви Кошелька, в которых регистрация осуществляется по номеру телефона, предоставлять пользователю выписку по всем операциям, или это исключительно их добрая воля? Чем-нибудь это регламентируется? Копия абонентского договора для подтверждения принадлежности мне номера в наличии.

, Лиля, г. Ростов-на-Дону
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Лилия, здравствуйте, согласно Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О национальной платежной системе», указанные Вами «кошельки» являются операторами электронных денежных средств — оператор по переводу денежных средств, осуществляющий перевод электронных денежных средств без открытия банковского счета (перевод электронных денежных средств).

При этом:

Статья 7. Оператор электронных денежных средств осуществляет на постоянной основе учет информации об остатках электронных денежных средств и осуществленных переводах электронных денежных средств.
Статья 9. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.

Таким образом если в соответствии с заключенным договором такая обязанность у компании есть то они обязанны предоставлять Вам такую информацию.

Если у Вас остались вопросы пишите — с радостью на них отвечу.

1
0
1
0
Лиля
Лиля
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо, дейстивительно оферта предусматривает что я могу запросить выписку но сроки рассмотрения запроса не оговорены, значит они могут тянуть до бесконечности или есть какие-то нормы?

Спасибо, дейстивительно оферта предусматривает что я могу запросить выписку но сроки рассмотрения запроса не оговорены, значит они могут тянуть до бесконечности или есть какие-то нормы?

Лиля

В данном случае действует презумпция разумности сроков, как правило это 10-15 рабочих дней по ответам на такие запросы 

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Должны ли сервисы электронных кошельков предоставлять выписку по счету?

Лиля

Получить такой документ можно только при условии, что ваш кошелёк идентифицирован. Для этого напишите в службу поддержки.  В письме укажите ФИО, номер мобильного телефона, привязанного к кошельку, и период, за который необходимы данные.

Согласно

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

Статья 14. Требования к деятельности оператора по переводу денежных средств при привлечении банковского платежного агента (субагента)

8. Оператор по переводу денежных средств обязан выдавать налоговым органам справки о наличии у него специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на специальных банковских счетах, выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами), в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа. Справки о наличии специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на специальных банковских счетах, а также выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами) у такого оператора по переводу денежных средств, могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения контроля, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, в отношении этих организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами).

0
0
0
0

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк (акционерное общество)

4. Сроки рассмотрения Заявления Клиента и направления ответа
4.1. Банк рассматривает Заявления Клиента при возникновении споров, связанных с
использованием Клиентом его ЭСП в следующие сроки:
4.1.1. в срок не более 30 (тридцати) дней со дня получения соответствующего Заявления
Клиента;
4.1.2. в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) дней со дня получения соответствующего
Заявления Клиента, в случае использования Клиентом ЭСП для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2017