Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли сервисы электронных кошельков предоставлять выписку по счету?
Обязаны ли сервисы электронных кошельков, наподобие Киви Кошелька, в которых регистрация осуществляется по номеру телефона, предоставлять пользователю выписку по всем операциям, или это исключительно их добрая воля? Чем-нибудь это регламентируется? Копия абонентского договора для подтверждения принадлежности мне номера в наличии.
Лилия, здравствуйте, согласно Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О национальной платежной системе», указанные Вами «кошельки» являются операторами электронных денежных средств — оператор по переводу денежных средств, осуществляющий перевод электронных денежных средств без открытия банковского счета (перевод электронных денежных средств).
При этом:
Статья 7. Оператор электронных денежных средств осуществляет на постоянной основе учет информации об остатках электронных денежных средств и осуществленных переводах электронных денежных средств.
Статья 9. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
Таким образом если в соответствии с заключенным договором такая обязанность у компании есть то они обязанны предоставлять Вам такую информацию.
Если у Вас остались вопросы пишите — с радостью на них отвечу.
Должны ли сервисы электронных кошельков предоставлять выписку по счету?
Лиля
Получить такой документ можно только при условии, что ваш кошелёк идентифицирован. Для этого напишите в службу поддержки. В письме укажите ФИО, номер мобильного телефона, привязанного к кошельку, и период, за который необходимы данные.
Согласно
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ
Статья 14. Требования к деятельности оператора по переводу денежных средств при привлечении банковского платежного агента (субагента)
8. Оператор по переводу денежных средств обязан выдавать налоговым органам справки о наличии у него специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на специальных банковских счетах, выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами), в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа. Справки о наличии специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на специальных банковских счетах, а также выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами) у такого оператора по переводу денежных средств, могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения контроля, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, в отношении этих организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами).
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк (акционерное общество)
4. Сроки рассмотрения Заявления Клиента и направления ответа
4.1. Банк рассматривает Заявления Клиента при возникновении споров, связанных с
использованием Клиентом его ЭСП в следующие сроки:
4.1.1. в срок не более 30 (тридцати) дней со дня получения соответствующего Заявления
Клиента;
4.1.2. в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) дней со дня получения соответствующего
Заявления Клиента, в случае использования Клиентом ЭСП для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.
Спасибо, дейстивительно оферта предусматривает что я могу запросить выписку но сроки рассмотрения запроса не оговорены, значит они могут тянуть до бесконечности или есть какие-то нормы?
В данном случае действует презумпция разумности сроков, как правило это 10-15 рабочих дней по ответам на такие запросы