8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неверная информация от сотрудника магазина "Связной"

Здравствуйте. Решил совершить покупку смартфона в кредит в «Связном» 12.10.2017г. Мне сотрудник магазина предложила оформить карту «Совесть» Киви банк, ссылаясь на акцию «при первой покупке по карте - рассрочка 12 месяцев». Я оформил карту и совершил покупку. В ноябре я сделал первый платёж в сумме 3000р и был удивлён уведомлением от банка, что мне нужно внести ещё 10000р. Оказывается сотрудник указал акцию, которая проходила с 01.09.2017 по 30.09.2017. То есть под акцию я на попал. И рассрочка составила не 12 месяцев, а 3! И ежемесячный платёж составил не 3000, а 13. Связной официально заявили, что это не их вина, а банка. Однако в Банке говорят, что никаких технических и информационных накладок у них не было и партнеры были уведомлены о сроках акции. То есть по суди сотрудник «Связного» меня обманул. Я не могу в срок рассчитаться с рассрочкой и теперь у меня проблемы с банком. Как быть? Я думаю пойти в Роспотребнадзор, а после в суд.

Показать полностью
, Александр, г. Тверь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала подавайте письменную претензию в «Связной», затем обращайтесь в суд. Ссылайтесь на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2017