8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность телевизора после гарантийного ремонта

Здравствуйте, ситуация с неисправным тв.

Купила телевизор, какое то время работал нормально, потом заметила, что аналоговый тюнер работает нормально, а цифровой пишет нет сигнала. Сдала в ремонт 3.11.17г. - забрала из ремонта 8.12.17. В акте написано - замена основной платы. Но цифровой тюнер так и не работает. Что мне дальше делать?

, Любовь Стрижова, г. Челябинск
Антон Нечаев
Антон Нечаев
Юридическая компания "НЕЧАЕВПРАВ", г. Новосибирск

На Ваш выбор. Можете вернуть деньги за товар который постоянно ломается. А можете сдать повторно в ремонт. Параллельно с техникой направьте претензию, где укажите что Вы требуете предоставить безвозмездно в течении 3 дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя). (Ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»)

0
0
0
0
Любовь Стрижова
Любовь Стрижова
Клиент, г. Челябинск

То есть при обращении в магазин я могу сдать телевизор и сразу написать заявление на возврат денег (или обмен), не оформляя на второй ремонт. По закону, насколько я поняла, в 10-дневный срок мне вернут деньги.

Да, всё верно. если деньги вернут более чем через 10 дней, то Вы имеете право предъявить им, чтобы они выплатили Вам неустойку. 1% за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2017