8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Отказ в обслуживании в ресторане + Отказ Роспотребнадзора разбираться

Cотрудник ресторана отказал мне в обслуживании. В качестве причины он указал: "потому что не хочу", "я вас не пущу, потому что мне не нравится ваша одежда" (подробнее см. письмо во вложении).

В тот же вечер я написал жалобу на электронную почту ресторана. Мне написали, что разберутся.

Больше писем от них я не получал, поэтому через 7 раб.дней после происшествия я написал жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру (письмо во вложении).

В ответ Прокуратура переслала мое заявление в МВД в подозрении на мошенничество со стороны ресторана (???). А Роспортебнадзор ответил, что я должен был сначала обратиться к юр.лицу. Без подтверждения моего обращения они ничего делать не будут (см. копии ответа во вложении).

Законный ли ответ дан Роспотребнадзором? Что мне лучше всего сделать в данной ситуации?

Моя цель: ресторан привлечён к ответственности за нарушение; сотрудники ресторана больше не отказывают в обслуживании

Показать полностью
  • 171229 РПН 1 — копия
    .jpg
  • 171229 РПН 2
    .jpg
  • 171119 Кузня 2
    .pdf
  • 171219 Переписка с рестораном
    .jpg
, Петър Руменов Димитров, г. Санкт-Петербург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

На самом деле вам действительно нужно было для начала обратиться с письменной претензией в ресторан, а если вы обращались через электронную почту, то стоило к заявлению в Роспотреб прикрепить распечатки электронных сообщений 

В данном случае Роспотреб действиельно не обязан проводить проверку по вашему заявлению без доказательств того, что рестораном было отказано или проигнорировано ваше требование 

Поэтому вам сейчас нужно повтороно обратиться в ресторан с претензией

Другой вопрос — была ли какая-либо фото-видео фиксация инцидента? Если они ответят, что никогда вас не видели, есть ли у вас доказательство обратного?

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

0
0
0
0
Петър Руменов Димитров
Петър Руменов Димитров
Клиент, г. Санкт-Петербург

Переписку с рестораном прикрепляю. Почему нужно повторно обращаться с претензией? Я у них выпрашивать должен ответ?

Нет, доказательств у меня нет.

Правильно ли я понимаю, что если мне отказываются даже дать книгу жалоб, а в руках у меня нет ни камеры, ни диктофона - мои права никто не защитит?

Переписку с рестораном прикрепляю. Почему нужно повторно обращаться с претензией? Я у них выпрашивать должен ответ?

Вам не нужно выпрашивать ответ — вам достаточно подтверждения факта обращения и отсутствия ответа 

В вашем случае можно было бы к жалобе в Роспотреб прикрепить распечатку переписки

Правильно ли я понимаю, что если мне отказываются даже дать книгу жалоб, а в руках у меня нет ни камеры, ни диктофона — мои права никто не защитит?

нужно понимать, что гражданский процесс строится на доказательствах, и что если нарушение было — оно должно быть как-либо зафиксировано. 

Отказ в предоставлении книги жалоб и предложений потребителю является нарушением, чтобы зафиксировать нарушение можно было произвести видеосьемку (запретить вам не имеют права) либо прямо не месте звонить на горячую линию Роспотребнадзора

0
0
0
0
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Правильно ли я понимаю, что если мне отказываются даже дать книгу жалоб, а в руках у меня нет ни камеры, ни диктофона — мои права никто не защитит?

Петър Руменов Димитров

В данном случае проблема будет в недоказанности, т.к. нужно какое-то объективное подтверждение инцидента, независимое ни от Вас, ни от ресторана. На мой взгляд, при таких обстоятельствах больше эффекта Вы сможете получить, размещая в Интернете отзывы о данном заведении, в частности, о вышеуказанной ситуации. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2018