8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать и куда жаловаться, если не могу дозвониться с первого раза?

Невозможно дозвониться с первого 2го 3го и бывает что и с 4го раза , разединяет разговор и всё это достало до психология доводит , за что деньги плачу , за нервы за их проблемы

, Александр, г. Ижевск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Александр!

Ответственность за некачественное предоставление услуг установлена ст. 14.4 КОАП РФ:

1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Жалуйтесь в местное отделение Роспотребнадзора.

В судебном порядке имеете право требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, к сожалению это распространенная проблема. Вы можете зафиксировать сбои с помощью записи телефонных разговоров, после чего написать претензию. Качество обслуживания это вряд ли улучшит, зато скорее всего оператор возместит некую сумму.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2017