Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на некомпетентность сотрудников Сбербанка?
В 2008 году на имя моей дочери (несовершеннолетней) были приобретены акции Сбербанк. На данный момент мы хотим продать часть акций, так как владелец акций несовершеннолетняя, то на совершение сделки необходимо разрешение с отдела по опеке и попечительству. Нами было получено разрешение от отдела опеки и попечительства. В отделение Сбербанка, было отказано в продаже, так как, со слов сотрудника банка приказ на продажу составлен не верно, необходимо количество и сумма акций, и только после этого будет совершена продажа. Мы ничего доказать не могли, обратились снова в отдел опеки и попечительства, они пошли нам на встречу и переделали приказ, хотя они этого не делают, у приказа существует одна форма, и смысл приказа не в количестве, а в том чтобы опека разрешила сделку. Так же хочу заметить, для того, чтобы получить приказ в опеке необходимо минимум 10 дней, то есть это все время. С новым приказом мы снова приехали в Сберегательный банк чтобы совершить сделку, сделка опять не была совершена, так как оказалось что акции нигде не зарегистрированы и их необходимо вначале зарегистрировать, это снова время. Пока это все происходит, акции упали в цене. В результате чего клиент понес серьезные финансовые потери. Сумма с продажи акций предназначена на приобретение недвижимости, где будет на эту сумму доля ребенка. В следствие действий сотрудников банка, мы понесли потери, и суммы с продажи акций стало не достаточно, мы попросили подождать когда поднимется цена, в следствие чего сотрудник сказал что мы можем воспользоваться приказом единоразово и наш приказ опять не действителен. На получение нового приказа необходимо вновь минимум 10 дней. Сотрудники препятствуют исполнению законных требований опеки. Подскажите пожалуйста, как нам лучше поступить, чтоб сделка все-таки прошла. Заранее спасибо!
Добрый день,
На получение нового приказа необходимо вновь минимум 10 дней. Сотрудники препятствуют исполнению законных требований опеки. Подскажите пожалуйста, как нам лучше поступить, чтоб сделка все-таки прошла
Татьяна
Вам необходимо обратиться с жалобой на действия/бездействия сотрудников Банка непосредственному начальнику отделения Сбербанка. Также можете направить жалобы в Прокуратуру и Центробанк, а также уполномоченному по правам ребенка по Тюменской области.
Ответы Вам должны дать в течение 1 месяца.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составлением документов по Вашему вопросу.
С уважением, Суворова Виктория.