8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать денежный возврат в оптовом интернет-магазине?

Постараюсь коротко и по фактам.

Совершил оптовый заказ детских кукол L.O.L. через оптовый магазин в интернете. Пришел товар не соответствующий заказу. Сам то товар тот, но в названии на коробке и на самом товаре написано L.Q.L. вместо L.O.L. Причем совершая заказ и перед их отправкой я неоднократно просил чтобы мне отправили товар с правильным названием!

Заплатил еще за доставку 1000р.

В общем из за того что потеряно время мне уже не интересен обмен и требую вернуть деньги назад + вернуть деньги за доставку в качестве неустойки и нанесенного морального вреда.

По закону я прав и могу требовать возврат без объяснения причины (заказ получил 11.12.17)

НО менеджер сегодня меня удивила и написала следующее, цитирую "Закон о защите прав потребителя в оптовой закупке не работает, в данном случае вы не потребитель. Это Вам Ваши клиенты могут вернуть 1 шт. без объяснения причин. У нас опт, вы покупаете оптом, а Потребитель - кто? тот кто потребляет, т.е. покупает в розницу для собственных нужд. а вы берете для последующей продажи. Вы приобретали оптом, значит вы берете на оптовых условиях, а не как Потребитель. Тут 2 варианта: либо руководство согласится на возврат либо будет замена" НО МНЕ НУЖЕН ВОЗВРАТ!!!

ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!

Написал вашим коллегам и действительно, оказалось что закон о защите прав потребителя в оптовой закупке не работает, но только если покупка совершалась с целью перепродажи, с предпринимательской целью.

Пишу ей в ответ что покупал оптом с целью экономии для того чтобы сделать подарок в школу. Ведь при таких условиях я уже являюсь потребителем и закон снова в силе!

Говорят чтобы отправил им товар обратно и произведут замену на нужный либо вернут деньги (если нужный мне товар не будет в наличии) Всю оплату за повторную доставку берут на себя.

И тут меня осенило!!! По закону ведь я прав? и должны сделать возврат денег, НО, по закону обязаны сделать возврат за исключением потраченных средств за доставку.

Сумма заказа была 5000р + доставка 1000р за мой счет.

ТОЕСТЬ если я завтра отправляю им обратно за 1000р (фирма берет оплату на себя), то потом они мне скажут выбирайте, либо замена либо возврат, НО уже не 5000р, а 4000р получается.

2000р тупо на ветер. Выходит выгодней получить обмен, НО мне он не нужен.

Как поступить правильно чтобы мне вернули 5000р за заказ + 1000р за мою оплату за доставку? И могу ли я требовать эту 1000р за доставку, ведь это уже отдельная организация.

Показать полностью
, Данил, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вы заказывали товар для собственных нужд, то Закон «О защите прав потребителей» в данном случае применим.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денег, так как товар не соответствует тому, что было заказано изначально, а возможно это вовсе подделка под оригинал. Сложно конечно судить, не видя самого товара и как он выглядел при заказе в интернет-магазине.

Если будет отказ — обращайтесь в

1
0
1
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Законом «О защите прав потребителей» как раз предусмотрено иное, так как в ст. 26.1 ничего не говорится о возмещении потребителем продавцу каких-либо сумм. Только в абз. 5 п. 4 этой статьи говорится, что при отказе от товара продавец не возвращает потребителю расходы на доставку возвращенного товара от потребителя, а только покупную цену. Покупная цена возвращается не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.

Закон ничего не говорит о расходах на доставку товара потребителю. Вероятно, эти расходы включаются в денежную сумму, уплаченную потребителем и подлежащую возврату.

Таким образом, это единственные расходы, которые понесет потребитель в случае отказа от товара. Указанные нормы права не устанавливают обязанность покупателя-гражданина возмещать продавцу расходы, понесенные последним в связи с совершением действий по выполнению договора.

В случае, если доставка товара осуществлялась потребителем, то расходы, связанные с ней, не возмещаются. Потеря покупателем сумм, затраченных на доставку товара при его возврате, связано с тем, что возврат товара не обусловлен нарушениями условий договора со стороны продавца. Данная норма призвана защитить продавца от непроизводственных и необоснованных расходов.

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, содержатся в абз. 3 — 5 п. 4 ст. 26.1 Отказ от неполученного товара может быть произведен в устной форме, а вот после принятия товара потребителем требование о возврате товара предъявляется в письменной форме, т.к. именно с этого момента исчисляется неустойка в соответствии со ст. ст. 22 и 23 Закона, а также проценты на сумму долга в соответствии со ст. 395 ГК РФ.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 19.12.2017