Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как получить назад свои деньги за неполученный товар?
Здравствуйте,такая ситуация:Заказал запчасть в интернет магазине,вроде-бы они её выкупили и отправили мне.Но до меня посылка не доехала,к ним она тоже не вернулась.Возвращать деньги мне они не желают. Подскажите что мне делать?
, Николай, г. Невель
Елена Искибаева
Здравствуйте Николай!
Вполне возможно, что произошло хищение посылки сотрудниками почты России, но это лишь предположение.
Рекомендую Вам направить письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Если продавец откажет — обращайтесь в суд и пусть продавец суду доказывает документально, что посылка была своевременно отправлена.
В крайнем случае возможно возбуждение уголовного дела по признакам хищения.
Похожие вопросы
Как работает эта бюрократическая машина и как в ней добиться своего?
08.09.2025 г. судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об окончании исполнительного производства (далее - ИП) и возвращении исполнительного документа (далее - ИД) взыскателю в связи с тем, что "невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях". До 08.09.2025 мое ИП числилось в составе сводного ИП № 71280/25/16024-СД, 08.09.2025 я получил постановление об окончании ИП. По сей день я вижу на госуслугах уведомления о том, что сводное ИП № 71280/25/16024-СД находится в работе, но меня среди взыскателей уже нет. По сей день копию постановления в бумажном виде я не получил, исполнительный документ назад не получил.
Что делать? Есть ли смысл ждать возврата ИД или идти в суд за новым исполнительным листом и заново отправлять приставам для возбуждения нового ИП? Как работает эта бюрократическая машина и как в ней добиться своего?
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Теперь просят заплатить за страховку 120000 чтоб деньги снять или найти 3 лица чтоб снять
Добрый вечер! Начала заниматься тредингом через платформу A7A5wed. Трейдер который меня учил внес 2500$ и я сама небольшую сумму. Счет достиг 5000$ и меня заблокировали. Теперь просят заплатить за страховку 120000 чтоб деньги снять или найти 3 лица чтоб снять. Сейчас трейдер угрожает с расправой и требует свои деньги. Адреса все знает. Что мне делать? Куда обращаться?