8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за предоплату электронного эскиза

Я заплатила 1800 рублей, предоплату. Думала, что будет вау, ждала с нетерпением, прислали эскиз, совершенно не мой ребенок, другой национальности. Исправили, но не понравился, мужу тем более, видно что просто отредактировали фотографию в фотошопе, так же как и первую, и не рисуют красками, я попросила вернуть деньги, потому что нам не понравились, мне предложили исправить, но я отказалась, тем более, что они рисовать его не будут, а просто распечатают. позвонила, уточнить информацию, когда переведут деньги, сказали завтра, на следующей день, написала, сколько ждать возврат денег? Мне сказали, что деньги не возвращают, хотя в группе вообще никакой информации не указанно по этому поводу, еле еле вернули 800р. Это не контора, никаких "художников" отродясь не держали, это даже не чувак с планшетом, это тупо ПРИЛОЖЕНИЕ, именно оно колдует над снимком! Снимок можно прогнать через цепочку фильтров и стилизовать его под графику, печать,акварель,масло,темперу,батик,хоть под фреску/икону. Сидит там "художник" , фильтры с фоном крутит от балды!!! Прог таких год за годом как грязи после дождя, единственное, что там двумя кликами цвет зраков поменяли сыну, но это и в примитивном ЭйрБраш за минуту.таджикского младенца хотели втюхнуть,

Единственное, за что имело смысл платить, так это за саму печать,натяжку, но ее ещё даже не делали, печать с переносом на материял с имитацией фактуры холста, термонакат и натяжка , это таких бабок не стоит.Возможно вернуть полностью сумму?

Показать полностью
, Александра Белых, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Александра!

Направляйте письменную претензию в адрес исполнителя и указывайте свои требования с учетом положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В течение какого периода я могу написать заявление на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я обучалась на платном отделении в колледже (очно-заочная форма), перешла на 2ой курс, оплатила 3 семестр обучения. Но позже передумала продолжать обучение. Учеба началась 2 сентября, а 10 сентября я написала заявление на отчисление. Заведующая отделением согласовала заявление, и мне вернули аттестат (оригинал). На тот момент приказ о моём отчислении не был издан, я до сих пор не знаю, отчислили меня или нет. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства, оплаченные за семестр, после того, как он начался? В течение какого периода я могу написать заявление на возврат денежных средств? Копию договора прилагаю. Благодарю за ответ.
, вопрос №4252952, Мария, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда писать жалобу, а также требование на возврат денежных средств?
При вылете из аэропорта Сочи 10.09 супруга (платиновый клиент Аэрофлота) оказалась в составе 5 человек, опоздавших на рейс, ввиду того, что в бизнес-зале не была озвучена информация о начале посадки, а на табло была информация о задержке рейса. Была вынуждена, как и другие пассажиры купить новые билеты на следующий рейс. Куда писать жалобу, а также требование на возврат денежных средств?
, вопрос №4252925, Андрей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
Добрый день. В августе 2023 года я написала доверенность на дочь на продажу своей доли в квартире с правом пользования денежными средствами. Муж и дочь квартиру продали, но обещанных денег я так и не увидела. На вопрос, где моя выручка с продажи, был ответ, ты сама написала доверенность и этими деньгами я могу распоряжаться, как хочу. Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
, вопрос №4252646, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2017