Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за предоплату электронного эскиза
Я заплатила 1800 рублей, предоплату. Думала, что будет вау, ждала с нетерпением, прислали эскиз, совершенно не мой ребенок, другой национальности. Исправили, но не понравился, мужу тем более, видно что просто отредактировали фотографию в фотошопе, так же как и первую, и не рисуют красками, я попросила вернуть деньги, потому что нам не понравились, мне предложили исправить, но я отказалась, тем более, что они рисовать его не будут, а просто распечатают. позвонила, уточнить информацию, когда переведут деньги, сказали завтра, на следующей день, написала, сколько ждать возврат денег? Мне сказали, что деньги не возвращают, хотя в группе вообще никакой информации не указанно по этому поводу, еле еле вернули 800р. Это не контора, никаких "художников" отродясь не держали, это даже не чувак с планшетом, это тупо ПРИЛОЖЕНИЕ, именно оно колдует над снимком! Снимок можно прогнать через цепочку фильтров и стилизовать его под графику, печать,акварель,масло,темперу,батик,хоть под фреску/икону. Сидит там "художник" , фильтры с фоном крутит от балды!!! Прог таких год за годом как грязи после дождя, единственное, что там двумя кликами цвет зраков поменяли сыну, но это и в примитивном ЭйрБраш за минуту.таджикского младенца хотели втюхнуть,
Единственное, за что имело смысл платить, так это за саму печать,натяжку, но ее ещё даже не делали, печать с переносом на материял с имитацией фактуры холста, термонакат и натяжка , это таких бабок не стоит.Возможно вернуть полностью сумму?
Здравствуйте Александра!
Направляйте письменную претензию в адрес исполнителя и указывайте свои требования с учетом положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.