8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он включается, но не выполняет функцию?

Здравствуйте! Здравствуйте! Купил через интернет магазин погружной вибрационный насос. По акции.

В мете получения товара его на секунду воткнули в розетку и продемонстрировали, что он гудит, значит работает. Заполнили гарантийный талон и сказали проверка 14 дней.

Купил 10 декабря. Прошло 3 дня, решил проверить. Налил в ванну воду и подключил насос. Он гудит, как положено, но воду не качает. Решил посмотреть отзывы на этот насос. Всего один отзыв и то же самое насос гудит ,но не качает. Как вернуть деньги или получить исправный товар. Мне не нужен товар после ремонт. Но дата продажи уже стоит в гарантийном талоне. Как вернуть товар обратно? Спасибо.

Показать полностью
, Юрий Алексеевич, г. Пермь
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Юрий Алексеевич.

Поскольку вы покупали товар дистанционно, то в течение семи дней с момента доставки товара вы имеете право вернуть абсолютно любой товар, в том числе технически сложный товар, даже без недостатков.
Вместе с тем следует иметь в виду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).


0
0
0
0
Юрий Алексеевич
Юрий Алексеевич
Клиент, г. Пермь

Спасибо за ответ. Так как гарантийный талон заполнен - скажут обращайся в гарантийную мастерскую. Я не хочу иметь насос после ремонта. Как написать заявление на возврат денег или замену товара?

Так как гарантийный талон заполнен — скажут обращайся в гарантийную мастерскую.

Юрий Алексеевич

откуда такой вывод? А почему талон  не должен быть заполнен. Его заполняют при продаже. То, что вам наговорили, может не соответствовать закону.

Я не хочу иметь насос после ремонта

Юрий Алексеевич

я вам уже указала, совсем не обязательно говорить, что насос не работает, просто — хочу вернуть, потому что куплен дистанционного (главное, чтобы не было следов эксплуатации и не истекло 7 дней с даты передачи вам товара.

Как написать заявление на возврат денег или замену товара?

Юрий Алексеевич

для замены нет оснований, если не поднимать тему неисправности. А если заявить о неисправности, вам начнут «лапшу вешать», что только замена или ремонт, но не возврат денег.

Откройте  Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и почитайте внимательно.

Я вам предложила самый простой вариант. НЕ усложняйте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
А если воспротивятся и не отдадут ни покупку, ни денег?
Забыла в Кари на кассе покупку -кошелек(900р стоит)оплаченную,опомнилась уже магазин закрыт.Посоветуйте что завтра при открытии делать.А если воспротивятся и не отдадут ни покупку,ни денег?
, вопрос №4773587, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2017