8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при отказе в возврате денег?

Через авито нашёл объявление о продаже iPhone бу от ИП.

Приехал, там мини магазинчик, всё проверил, всё узнал, купил. Мне сказали, что 2 недели гарантии и я могу придти обменятся обратно. Прошла неделя и я обнаружил проблема с экраном. Телефон не ронял, не вскрывал, бережно пользовался. Решил вернуть. Уже нашёл другое объявление, созвонился договорился. Решил всё таки предупредить магазин. Позвонил туда. И бац! Мне сказали, что надо будет его отправит его на диагностику. Не думаю, что это правильно.

Что делать если откажут вернуть деньги?

Весь комплект есть вместе с чеком.

Показать полностью
, Ян, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ян!

В таком случае подавайте письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. в течение 10 дней продавец обязан дать ответ. В случае отказа Вы вправе будете обратиться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Ян
Ян
Клиент, г. Пермь

А письменном виде? Я не могу просто прийти и потребовать деньги обратно? Полиция?

Претензию оформите в письменном виде и требуйте возврат денег. напишите в 2 экземплярах, на втором попросите поставить подпись и дату и оставьте его себе. В полицию пока рано обращаться.

0
0
0
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Дополнение к мнению коллеги:

В претензии укажите срок для ответа 01 день, а срок для возврата денег (по закону) 10 дней. Скорее всего просто так деньги вам продавец не вернет. Если есть где-то ИМ указанный срок гарантии или возврата — две недели, это одно, а если нет — то по закону — два года! Претензия письменная обязательна. Полиция тут ни чем не поможет, она гражданско-правовые споры не решает, откажет вам. Если претензию в магазине не будут принимать или если не хотите больше туда ходить, отправьте почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением — с даты подачи письма на почту срок исковой давности приостанавливается до даты ответа на него. А затем — если не будет ответа (требуйте его только В ПИСЬМЕННОЙ форме направить на ваш адрес) — в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за эвакуацию автомобиля с официального дилера
возврат денег за эвакуацию автомобиля с официального дилера
, вопрос №4419588, Борис Дубенко, г. Киров
Недвижимость
Я по доверенности от мамы оформила в МФЦ субсидию на оплату ЖКХ и возврат денег за капитальный ремонт.Но она
Я по доверенности от мамы оформила в МФЦ субсидию на оплату ЖКХ и возврат денег за капитальный ремонт .Но она умерла .Я получила за нее доплату к пенсии только один месяц.Будут ли ей выплачивать после смерти эти деньги в течении полугода так как эти выплаты были оформлены на полгода в зимний период?
, вопрос №4418732, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Статья и действия, чтобы привлечь человека к ответственности / возврату средства
Договорились с человеком в телеграме о том, что я куплю его подарок, который можно превратить в NFT за 1250 рублей. Человек скинул банковскую карточку, куда нужно было перевести деньги. Перед переводом спросил у человека имя владельца карты, чтобы уточнить, правильно ли я кидаю деньги. Человек подтвердил, что всё верно. После того, как деньги были отправлены на банковскую карту, человек очистил чат в телеграме, удалив сообщения. Имеются вот такие доказательства: - чек перевода денег; - скриншоты переписки; - скриншот о том, что данный NFT всё ещё принадлежит тому человеку. Что делать в данной ситуации? Статья и действия, чтобы привлечь человека к ответственности / возврату средства.
, вопрос №4418478, Vlados Red, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии?
Здравствуйте. Хочу вернуть обувь ненадлежащего качества. Завтра 14-тый день, гарантия 30 дней. Для устной консультации обращался к эксперту-товароведу, по его словам, нарушение технологии изготовления. Есть опасение, что магазин (крупная сеть) не примет претензию. Только урезанное "заявление" по их внутренней форме. Отсюда вытекает несколько вопросов: Как лучше действовать в целом, с учетом того, что ни претензию, ни акт не захотят заверять (ставить отметки на моей копии)? В качестве отметок достаточно должности и ФИО с подписью администратора магазина? Надо ли уложиться именно в двухнедельный срок, для гарантированного возврата денег или можно и в 30 дней? Если приезжать лично, то куда, в магазин покупки или по адресу, указанному в чеке как адрес для принятия претензий по качеству товара? Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии? (ссылка на закон) Обязаны ли принять по акту приема-передачи с описанием состояния обуви (и видимых дефектов)? (ссылка на закон) Просто судя по отзывам в интернете, могут «незаметно» подлатать, и вернуть со словами: «у вас нет дефектов, в возврате денежных средств отказываем») Если придется отправлять претензию по почте, как и когда тогда передать магазину обувь?
, вопрос №4418369, Serg, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2017