8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли место мошенничество со стороны интернет-магазина?

Доброго времени суток. У меня такая проблема....- я сделала покупку в интернет-магазине. Товар и доставку оплатила в полном объеме. Но.... Этот интернет-магазин, работает от обычного зоомагазина. Соответственно, и директор и бухгалтер и оператор там - директор реального магазина. Оплата производилась через "Сбербанк онлайн", на личную именную карту этого сотрудника. Переписка и чеки с суммой у меня сохранились. Полная стоимость 1500-товар+300-доставка почтой России=1800. Сегодня мне пришло письмо от магазина, что товар отправлен. Был указан трек для отслеживания. Когда я проверила трек на сайте Почты России, то обнаружила информацию, что посылка с объявленной стоимостью 1800 руб. И наложенным платежом 1800 руб. Выдается после полной оплаты в почтовом отделении. Сегодня выходной день. Сотрудник магазина не отвечает на звонки и письма. Что это- мошенники? Или есть какой-то способ уладить ситуацию?

Показать полностью
  • Screenshot_2017-12-16-18-52-10
    .png
  • Screenshot_2017-12-16-18-57-39
    .png
  • Screenshot_2017-12-16-18-52-01
    .png
  • Screenshot_2017-12-16-18-39-10
    .png
, Ольга, г. Кемерово
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Так как доказательства оплаты у Вас есть, пока переживать не стоит. Сначала нужно сходить на почту и узнать, вдруг это просто на сайте почты сведения неправильные.

Если же действительно прислали наложенным платежом, Вы можете просто отказаться от получения посылки. 

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Кемерово

Но там указана точная сумма наложенного платежа. 1800. Это точная сумма за товар+пересылку. Если я откажусь от получения, то как вернуть оплаченную сумму за заказ?

Но там указана точная сумма наложенного платежа. 1800. Это точная сумма за товар+пересылку. Если я откажусь от получения, то как вернуть оплаченную сумму за заказ?

Направить претензию (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) с отказом от договора и требованием возврата денег.

Также, если позволяет функционал их сайта, нужно отменить заказ в личном кабинете, и отправить текст претензии по электронной почте.

Они обязаны выполнить Ваши требования в течении 10 дней.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Вам необходимо уточнить на почте действительно ли посылка пришла наложенным платежом, в рабочий день попытаться связаться с магазином, а также направить в адрес магазина письмо, можно по электронной почте, со своими претензиями, в письме укажите, что в случае неразрешения ситуации в кратчайшие сроки Вы намерены обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Если никакой реакции не последует направьте заявление в районный отдел внутренних дел с просьбой провести проверку по факту мошеннических действий. В заявлении опишите Вашу ситуацию, приложите копии чеков, укажите реквизиты магазина.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Имеет ли право начальник платить зарплату, меньше минимальной
Работаю продавцом,не официально,по договору.Имеет ли право начальник платить зарплату ,меньше минимальной.Частный магазин,работаю 2 через 2,выручка маленькая и зарплата в этом месяце 12 тысяч.
, вопрос №4418559, Анна, г. Якутск
Право собственности
Имеют ли право новые кватиросъемщики пользоваться местами общего пользования?
Здравствуйте! Проживаю и являюсь собственником в коммунальной квартире. Юридические соседи сдают комнату.Имеют ли право новые кватиросъемщики пользоваться местами общего пользования? Или только с моего согласия?
, вопрос №4418211, Денис, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И при валоризации имею ли я включить весь стаж учтённый в 1999 году?
Я пенсионер по списку 1 с 1999 года.Вредный стаж больше 20 лет, Но пфр 5 лет стажа по списку 1 не засчитали. То есть всего 15 лет. Вопрос - стоит ли бороться за эти 5 лет или это ничего не даст? В СССР были увеличения пенсий по списку 1 в зависимости от стажа. Например при стаже больше 20 лет максимальная пенсия была 160 р. а не 120 р. Пенсия назначена по фз340-1 , а в 2002 году по фз 173-п3. И второй вопрос: Имеют ли право пфр уменьшать мой стаж при перерасчёте по фз п3 -173, если он уже был учтён ранее в 1999 году. И при валоризации имею ли я включить весь стаж учтённый в 1999 году? Или пфр правомерно уменьшила мой стаж. Но ведь я приобрёл пенсионные права до 2002 года, и закон не должен иметь обратной силы. Спасибо за внимание. Моя почта [email protected]
, вопрос №4417871, Леонид, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Возможно ли с вашей стороны какое то содействие по факту обмана?
Добрый вечер. Возможно ли с вашей стороны какое то содействие по факту обмана? Дело в том, что некое юр лицо, представилось университетом, предложив купить курс айти, я купил его в рассрочку, перейдя по ссылке, скинутой сотрудником. Саму контору проверял, у них даже есть лицензия на осуществление образовательной деятельности. На текущий момент все групповые чаты курса закрыты, обратной связи от преподавателей нет, образовательная деятельность прекращена. Наткнулся на чат уже из почти 400 человек в телеграмме с похожей ситуацией, где есть даже интервьюеры этого юр лица, которые говорят, что собственник не выходит на связь и зарплата им также не поступала за рабочий период. Мы коллективно делаем действия, направленные на возврат денежных средств, но обратной связи по прежнему нет. Хотим добиться справедливости и вернуть денежные средства, которые потрачены впустую, как выясняется
, вопрос №4417472, Артур, г. Москва
Гражданское право
Почему не закрывают интернет магазин если они мошенники, просто пропадают не то что описывают
Почему не закрывают интернет магазин если они мошенники, просто пропадают не то что описывают .
, вопрос №4416408, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2018