8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ателье руководитель оскорбил и отказался вернуть вещь

Доброй ночи, обратился в ателье, мне пообещали сделать заказ в течение 5 раб. дней. Ко сроку я пришел за заказом,на что мне ответили что нужно ждать еще 3 дня. Владелица ателье нагрубила и отказалась отдавать заказ,когда я потребовал его вернуть,дабы сделать заказ в другом месте. Все сотрудницы на ресепшене проявили солидарность и поддержали владелицу в оскорблениях меня.Я все записывал на диктафон. Скажите как я могу привлечь салон ателье к ответсвенности? роспотребнадзор или прокуратура? Какой статьей стоит оперировать? Спасибо!

, Иван, г. Киров
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Салон за оскорбления, высказанные в Ваш адрес, к ответственности привлечь невозможно.Отвечают лишь конкретные лица, которые высказывали в Ваш адрес оскорбления, унижающие Вашу честь и достоинство.

  Выясните их данные и обратитесь с заявлением в прокуратуру, настаивая на привлечении виновных лиц к административной ответственности по ст.5.61 КоАП РФ

 Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2017