8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если машина из салона не соответствует комплектации?

Здравствуйте. Купил машину в салоне Лада, ТрансАвто Сочи. Машина пока ещё в салоне. У меня на руках только документы купли-продажи. Акт передачи не подписывал. У меня нет ни сервисной книжки, ни ключей, ни машины. Машину мне только готовят ещё. И тут я решил проверить комплектацию. Зашёл на сайт, нашёл свою машину в точности и по цене всё сходится. И выясняю, что у меня нет обогрева зеркал, про электропривод я даже заикнуться боюсь (при осмотре было понятно, что его там нет) Короче говоря, мне продали машину по комплектации Стандарт, но по цене Комфорт. Что теперь делать, не знаю.

, Максим, г. Сочи
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Максим.

Во-первых, комплектация у вас должна быть указана в договоре. Если в договоре указано одно, а по факту чего-то нет, то вы можете требовать снижения цены товара либо требовать доукомплектации согласно оговоренной в договоре.

Во-вторых, нужно смотреть, информация, размещенная на сайте, является ли публичной офертой, то есть готов ли продавец продать любому обратившемуся авто в указанной комплектации по указанной цене. Если на сайте не публичная оферта (обычно это специально указывается — не является офертой), то требовать продать по цене, указанной на сайте вы не можете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2017