8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться по поводу некачественного обслуживания Сбербанка?

Некачественного обслуживания в Сбербанке, персонал не выдает наличные с карточного счета определенную сумму. В первый раз когда я поехал туда мне сказали что сделали ошибку когда открывали счет сказали что исправят через 2 недели потом я подождал как мне и сказали и поехал туда еще и опять не исправили свою ошибку и сказали подождать еще 45 дней и не могут мне с моего счета выдать наличными как мне поступить?

, Абубакар, ст-ца. Наурская
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Абубакар, здравствуйте.

В соответствии со ст.849 ГК РФ

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Исходя из данной нормы банк действует неправомерно.

Следует обратиться с претензией, потребовать выдачи денежных средств. В случае неисполнения данного требования обратиться в суд.

Готов проконсультировать Вас по Вашему вопросу более развернуто в индивидуальной консультации, также Вы можете заказать составление документов, обращайтесь ко мне в чат.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2017