8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право работодатель требовать деньги?

Добрый день. Работая в гостинице, в службе приема заказов от гостей идет прием заявок по телефону. Нередко бывают ошибки (сказывается человеческий фактор т.к много других обязанностей, кроме приема звонков). С недавних пор руководством принято, что в случае ошибки с заказом, платит за него сотрудник некорректно принявший заказ. Как например, если поступил звонок от гостя, но не был пробит сотрудником, соответственно гостю его не приготовили и не принесли. При обнаружении ошибки заказ готовят бесплатно и за него платит сотрудник совершивший ошибку. Подскажите , пожалуйста, имеет ли работодатель требовать подобной оплаты от сотрудника?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Максим Хоменок
Максим Хоменок
Юрист, г. Москва

Только если данное правило предусмотрено подписанным Вами трудовым договором, в остальных случаях все решается через суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2017