8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к салону МТС?

Здравствуйте.

Я, Моськин Константин Евгеньевич, 08.12.17 в салоне МТС находящегося г . Петропавловск-Камчатский. проспект Победы 63а Торговый дом десятка, приобрел планшетный компьютер поддержкой 4G, но прийдя домой обнаружил Huawei mediapad T3 7 с поддержкой 3G, начал анализировать произошедшее и дело было так: продавец с дернула этикетку с экрана подсунула другой, почти тако-же планшет.

Я до этого им все уши пржужал: хочу 4G!

Обманули простока.

12.12.17, после выходных, прийдя в салон попросил заминить товар. Мне предложили написать притензию, написал. Когдаже решил узнать историю притензии оказалось ее нет!!! Получается ей не дали ход. Я требую принять меры!

Показать полностью
  • 20171219_205516
    .jpg
, Константин, г. Петропавловск-Камчатский
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Константин.

Запомните на будущее, когда планируете вручить претензию или любой иной важный документ, имейте при себе его копию, на которой обычно ставят отметку о его принятии. Это поможет Вам избежать подобных ситуаций.

Таким образом продублируйте свою претензию изложив в ней обстоятельства заключения договора под действием обмана и заблуждения, причиной которому стала дезинформация продавца-консультанта.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.12.2017