8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки предъявления потребительских требований в отношении недостатка товара?

Помогите отвтеить на такой вопрос: «Каковы сроки предъявления потребительских требований в отношении недостатка товара и когда должны быть устранены недостатки товара?»

, Алексей, г. Тюмень
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. С претензией  надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Срок ремонта — 45 дней

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2017