8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с заводским браком в магазин?

Здравствуйте. тема вопроса: был приобретен холодильник фирмы Бирюса, в течении 2 месяцев он перестал морозить в холодильной камере, а морозилка понизилась до -30, после ремонта проблема была устранена. Также поломка произошла спустя месяц. Холодильник опять отправился в службу ремонта, они сказали что это заводской брак. На данный момент продавец предложил обменять холодильник. Я доплатил и приобрел более лучшую модель. на сломанной моделе холодильника были приклеены элементы декора, подчеркивающие эстетику кухню. сегодня продавец заявил что не отправит сломанную модель производителю из-за этих нестирающихся наклеек и не выдаст мне новый холодильник, за который я доплатил денег. вопрос: насколько правомерны действия продавца? в инструкции не было описано что нельзя клеить на прибор наклейки и элементы декора.

Показать полностью
Уточнение от клиента

продавец аргументирует что следы от наклеек не примет та организация где он закупал.

, Андрей, г. Углегорск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В данном случае продавец не прав.

В соответствии со статьей 18 пунктом 1 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Никаких требований к возвращаемому товару ненадлежащего качества законом не установлены. При этом возврат данного товара осуществляется за счет продавца. 

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Андрей, здравствуйте.

Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества не обусловлено сохранением его товарного вида, отсуствием наклеек, следов эксплуатации и т.д.

В п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» указан исчерпыващий перечень оснований для возврата товара ненадлежащего качества или его замены,  и в том же время отсутствует право продавца отказать реализации этого права. 

Порекомендую обратиться с повторной письменной претензией, а в случае отказа в ее удовлетоврении обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Преобрела дубленку (оплатила всю сумму с карты), через 7 дней вернула товар продавцу. На выданном мне товарном чеке продавец сделала отметку, дата и возврат товара и сказала, что директору нужно поехать в банк и написать заявление о возврате денежных средств. Уже несколько раз ездила в магазин и прикладывала карту к терминалу, ответ : превышен лимит! Продавец сказала, что возврат денег с терминала происходит если покупка до 30 тысяч рублей, а у меня 52 тысячи и банк сам перечислит деньги вам на карту. Ездила в банк (терминал которого стоит у продпвц), там мне сказали, что все возвраты проходят с терминала с которого была сделана покупка. Прошло уже 12 дней со дня возврата, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?!
, вопрос №4271743, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата по нынешней цене или мне вернут только уплаченную сумму?
Добрый день! 20.09 приобрел ноутбук, 22.09 сдал его в магазин для возврата денежных средств, так как обнаружен заводской брак. Покупал я его по акции за 45750, а на данный момент он стоит 74000. Могу ли я требовать возврата по нынешней цене или мне вернут только уплаченную сумму?
, вопрос №4270652, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Хищения
В магазине продавцом украден товар на сумму 60000
В магазине продавцом украден товар на сумму 60000. Что будет?
, вопрос №4268641, Гульнара, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2017