Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли начислять отплату за газ по нормативам, если контролер не приходил для снятия пломбы?
У меня срок поверки газового счетчика был назначен до 30.09.2017 года. 12.09.2017 года я подал заявку в Ростовский межрегионгаз на приход контролера для снятия пломб перед поверкой. При этом мне было сказано, что контролер посетит меня в течении месяца. Я прождал полтора месяца но контролер так и не появился. 1.11.2017 года я подал повторно заявку на приход контролера. В течении месяца он опять не появился. 6.12.2017 года я подал третью заявку. Только после этого 7.12.2017 года меня посетил контролер и снял пломбы. На все заявки есть документальные подтверждения. 11.12.2017 года пришла квитанция на оплату за декабрь в которой была указана сумма долга в размере 39000 руб сумма была расчитана по нормативам потребления с 30.09.2017 года по декабрь. В праве ли рассчитывать колличество потребленного газа по нормативам за то время когда межрегионгаз не выполнял своих обязательств и не присылал в течении трех месяцев контролера?
Здравствуйте Евгений!
В данном случае имеются основания для взыскания ущерба с организации, осуществляющей поверку., так как они недобросовестно выполнили свои услуги, чем причинили ущерб.
На все заявки есть документальные подтверждения.
Это хорошо их можно приложить к исковому заявлению.
В соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для начала можете обратиться с письменной претензией, а затем в суд если требования претензии не будут удовлетворены. Возможно организация пойдет Вам навстречу и получится решить вопрос без обращения в суд.