8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар, спустя два месяца?

Добрый день.

Приобрел беспроводные наушники, они работали исправно до наступления холодов.

Когда пошли минусовые температуры, выяснилось, что при температуре меньше 0 градусов наушники автоматически выключаются. Меня этот факт не устраивает, т.к. получается, что несколько месяцев в году я этими наушниками пользоваться не могу.

С момента покупки прошло 2 месяца.

Скажите, пожалуйста, как поступать в такой ситуации? Есть ли шанс вернуть наушники продавцу? На момент покупки стояли плюсовые температуры, поэтому сразу выявить недостаток не было возможности.

Спасибо!

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Некачественные наушники можно вернуть в течение гарантийного срока.

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять наушники, провести проверку качества за свой счет.

Если нужно выяснить почему возник недостаток (не работают в минусовую температуру), то может потребоваться экспертиза, которая проводится за счет средств продавца.

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу
в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю
 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)

С уважением,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.12.2017