8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, купленный в онлайн игре?

Добрый день!

Ситуация такова , перечислил деньги на площадку game net, на свой аккаунт , далее в игру купил предмет - не использовал . Мне он не понравился (допустим) и на основании прав потребителя я хочу вернуть товар (не прошло 2х дней), я написал запрос в службу тех поддержки и мне дали ответ :

Игра и игровые предметы - это не товар и не услуга в понимании ФЗ РФ "О защите прав потребителей", который Вы, по всей видимости, имеете в виду. Поясню, почему. В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", им регулируются отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). При этом под продавцом понимается организация, реализующая товары по договору купли-продажи, под исполнителем – организация, выполняющая работы или оказывающая услуги по возмездному договору. Ограничение сферы применения ЗоЗПП только товарами, работами и услугами установлено и в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 №17.

В соответствии со ст.1259 и 1261 Гражданского кодекса (ГК), многопользовательская онлайн-игра признается объектом автрских прав – программой для ЭВМ. Согласно действующему законодательству использование программ для ЭВМ, как и других объектов авторских прав, осуществляется на основании лицензионного договора. Лицензионный договор урегулирован ст.1235, 1286 ГК (главы 69-70) и не является разновидностью договоров купли-продажи (глава 30), подряда (глава 37) и возмездного оказания услуг (глава 39). Это объясняется тем, что программа для ЭВМ не признается товаром, а предоставление разрешения на ее использование (лицензии) не является согласно действующему законодательству работой или услугой. В силу сказанного действие ЗоЗПП не распространяется на лицензионные договоры, как возмездные, так и безвозмездные.

Таким образом, для возврата или обмена костюма нет оснований

Но я понимаю если бы я просто играл в игру то да , но как только я заплатил им я стал покупателем ,а они в свою очередь стали продавцами это правильно?

Помогите пожалуйста составить корректный ответ на данное сообщение ТП и сосотавить претензию.

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, какова стоимость приобретенного Вами игрового предмета.

Но я понимаю если бы я просто играл в игру то да, но как только я заплатил им я стал покупателем, а они в свою очередь стали продавцами это правильно?

Сергей

В данном случае действительно «товар», приобретаемый в онлайн-играх — определяется не как товар (по причине того, что не является овеществленным), а понимается как оказание соответствующей услуги. 

Помогите пожалуйста составить корректный ответ на данное сообщение ТП и сосотавить претензию.

Сергей

Если Вам необходимо составление претензии, то за ее разработкой Вы можете обратиться ко мне в чат либо к любому юристу нашего проекта.

С уважением, 

Мельников Юрий

0
0
0
0
Виктория Троянова
Виктория Троянова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

добрый вечер, создатели игры хорошо подготовились к подобным просьбам и аргументированно ответили на вашу заявку. К сожалению тут ничего не поделаешь, Вернуть товар не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Наркотики
Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже
Мне предлагают развозить наркотики, мне нет 14 лет. У меня есть все скрины и прочее. Чат не удаляю. Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже спросила что за товар и они сказали что они онлайн магазин наркотиков вот одно из сообщений "Товар с которыми мы работаем - наркотические смеси по типу АМФ , МЕФ , КРИСТАЛЛЫ. Они запрещены в продаже, но мы нашли способ, как обойти законы и уже давно работаем и даем возможность людям зарабатывать большие деньги абсолютно безопасно"
, вопрос №4775154, Татьяна, г. Братск
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2017