8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли поступил продавец или мог обменять товар на месте?

Приобрёл в "Связном" смартфон. Он проработал пять дней и на шестой день "завис". Отнёс в салон. Его оформили по гарантии и отправили в ремонт, предупредив, что ремонт продлится в течение 45 дней. Мог ли я требовать немедленной замены сломавшегося товара? с уважением Александр. г. Москва

, Александр Дудкин, г. Москва
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, добрый день!
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, Вы могли потребовать замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
С уважением, Кузнецова Анна 

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. 

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Вы могли потребовать вернуть Вам деньги или заменить товар для этого Вам надо было написать претензию и отдать ее под роспись продавцу. 

Так как Вы согласились с ремонтом и подписали необходимые для этого документы, то в настоящее время другие требования Вы уже предъявить не можете.

Ответ подготовлен с помощью материалов портала © http://buduprav.ru/prava_potre...


0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли право продавец квартиры продавать имущество если договор уже подписан, при покупке квартиры было устно оговорено что все имущество остаётся покупателю
Имеет ли право продавец квартиры продавать имущество если договор уже подписан, при покупке квартиры было устно оговорено что все имущество остаётся покупателю
, вопрос №4776703, Анастасия, Луганск
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Я беременна, могут ли меня уволить или что мне стоит ждать?
Добрый вечер. Работаю в магазине Бристоль. На работе сокращение, т.к. пришла последняя, мне грозит увольнение, т.к. в бристоле сокращения нет. Я беременна, могут ли меня уволить или что мне стоит ждать?!
, вопрос №4775788, Юлия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.12.2017