8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что можно предпринять?

Добрый день,купил видеокарту (доставка) 23 декабря,привезли,так как не было кабеля dvi-d,проверить видеокарту не смог,купил на следующий день кабель,включил пк,видеокарта не работает,вчера звонил в pleer.ru,мне сказали что бы я приходил 9 января,а как же ЗПП в течении 14 дней со дня покупки?

На их сайте вот что написано в разделе "Гарантия"

Обращаем Ваше внимание на режим работы отдела клиентской поддержки: с 25 декабря по 8 января - НЕ РАБОТАЕТ!

Поздравляем всех с наступающим Новолетием и Рождеством Христовым!

Извините за доставленные неудобства и спасибо за понимание.

С Праздниками!

Показать полностью
  • Screenshot_2
    .png
, Дмитрий, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Преъявляйте письменное требование на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требование с видеокартой ВЫ мжете направить почтой ценной посылкой с уведомлением о вручении.

Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 суток со дня предъявления требования.

Обмен  должны произвестив течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2017