8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте МФУ, со ссылкой на замену картриджа?

Купила в Ситилинке мфу, спустя месяц работы, в момент печати, отпечатав несколько листов, он вдруг погнал абсолютно чистые листы. Я решила, что дело в картридже, и купила оригинальный той же марки. Но проблема не решилась. Отвезла его на гарантийный ремонт. Спустя месяц мне от туда позвонили и попросили привезти картридж, сказав, что не могут проверить печать. Ещё спустя 2 недели мне отказали в ремонте, сославшись на перезаправку картриджа. Права ли фирма и мои возможные дальнейшие действия? Спасибо.

, анна, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае надо выяснять причину некорректной работы принтера. Если будет установлен брак производства — то Вам положен гарантийный ремонт, либо возврат денежных средств, так как данный дефект можно отнести к существенным.

Для этого Вам надо будет обращаться в экспертное учреждение и проводить независимую экспертизу. Только исходя из заключения эксперта можно сделать вывод о целесообразности дальнейшего обращения в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2017