8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную мышь по гарантии?

Есть компьютерная мышь Cougar 600m на гарантии, слезло покрытие с мышки, могу ли я её сдать по гарантии?Сходил в ДНС, сказали запрос у поставщика сделают, если он скажет что это гарантий случай то поменяют.

по сути поставщик может быть у них ИП Пупкин и сделать отписку типо нет не гарантийный случай. меня ведь не должны волновать их отношения с постановщиком верно? Мышку я брал в магазине и магазин мне должен ответить на основание чего он отказывает в гарантии? Подскажите, на что сослаться или помогите составить претензию)

, Никита Александрович Кротов, г. Сосновый Бор
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Мышку я брал в магазине и магазин мне должен ответить на основание чего он отказывает в гарантии?

Никита Александрович Кротов

согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю

сошлитесь на данный пункт. То есть какие взаимоотношения между магазином иными лицами — это дело десятое. Вы вправе предъявить претензию продавцу. Сослаться можно на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
За ненужный ремонт и за некачественную диагностику двигателя?
Здравствуйте! Сломался автомобиль, появился стук в районе двигателя и дёрганья автомобиля при наборе скорости. Отвезли в сто, там его продиагностировали и сказали, что нужно заменить деталь и с вероятностью в 99% этот стук уйдёт. Стоимость ремонта и детали 120 тыс рублей. Ремонт произвели, но стук не ушел. Они на свой страх и риск сняли коробку передач и обнаружили, что звук давала другая деталь. Заменили ее тоже, ещё +40 тыс. параллельно попросили произвести диагностику двигателя и всех систем автомобиля. Заверили, что с авто все идеально. Забрали автомобиль, стук пропал, но дёрганья остались. Сказали проверить коробку. Проверили в другом сервисе- не она. Но в другом сервисе указали на проблемы с двигателем. Проверяли автомобиль с другим мастером - вылетели какие-то пробки на двигателе и потекло масло. Вернулись на первое сто, которое вскрывало двигатель, они сказали, что забыли намазать герметик и сделали по гарантии. Но после этого у машины повалил двигатель и пропала компрессия во втором цилиндре. Сейчас поехали к другому мастеру и он сказал, что с автомобилем, нашёл проблемы в двигателе и сказал, что первый ремонт за 120к был абсолютно не нужен, более того, стоимость детали была завышена в два раза (мы оплатили 60, а стоит она 30). Можно ли получить компенсацию от сто? За ненужный ремонт и за некачественную диагностику двигателя? Чеки и все документы есть
, вопрос №4266429, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Как вернуть деньги за прошлые месяца и какая есть статья?
В июне 2023 я выписалась из родительской квартиры.Они год платили за мусор как за троих.В июле 2024 года подали на перерасчет улуги.Чтоб за год оплаченый вернули деньги.Но тсж только вернули за один месяц,т.к справка о колличестве зарегистрированных быля взята только в июле 2024 года.Так они и объяснили,что перерасчет делается только с момента взятия справки из домовой.Как вернуть деньги за прошлые месяца и какая есть статья?
, вопрос №4266235, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
, вопрос №4265607, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4265112, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, предоставляется ли гарантия после замены части дивана
Здравствуйте,предоставляется ли гарантия после замены части дивана.
, вопрос №4263437, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2017