Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный мотор электропривода ручника на авто продавцу?
Добрый день. Приобрел под заказ моторчик электропривода ручника на авто цена 12000 руб ОРИГИНАЛ. Поставил сам на авто , он оказался не рабочий поехал к продавцу. Продавец с ходу потребовал с меня акт неисправности или заказ наряд где написано что он не исправен. Я говорю что менял его сам менять его не сложно а именно открутить два болта снять старый и поставить новый и все!!! Я говорю проверьте сами он не работает, они в ответ нет проверять мы не будем вы его устанавливали. Надо было устанавливать у нас. Они мне говорят нужен акт и все... Ладно..... Согласился с ними поехал к официальным диллерам. Официальные диллеры после установки написали в заказ наряде: Рекомендации "не удается произвести базовую установку, ход мотора слишком тугой, требуется замена моторчика" С этой бумагой поехал к продавцу. Продавец говорит следующее. Мы его отправим нашему поставщику а вы ждите ответа от него. Он будет решать возвращать ли деньги. Я им говорю а причем тут их поставщик ведь зап.часть покупал я у них а не у их поставщика. Они мне говорят отдавайте зап. часть мы ее отправим поставщику. зап.часть я им не отдаю прошу вернуть деньги в замен зап.части. Зап. часть не отдал. Написал официальную претензию привез им прошу подписать что приняли они отказываются ее подписать говорят отдавайте зап. часть и мы подпишем претензию а зап часть отправим поставщику и 90% что он вернет деньги я им снова причем тут он ведь покупал я у них. Я прошу их вернуть деньги или подписать претензию в итоге ни подписи ни денег. Отправил им претензию почтой России с уведомление о вручении и описи. Может что то я не понимаю или не правильно делаю почему мне не хотят возвращать деньги?
Здравствуйте. Ну в целом магазин прав, без зап части они никак не могут адекватно отреагировать на Вашу претензию. Ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Учитывая, что Вы деталь им не отдали, скорее всего будет отказ в претензии. Правы в том, что можете предъявлять претензию продавцу именно:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Может я повторяюсь но я предлагал им изначально проверить её у них же предлагал все оплатить чтоб они убедились что она не работает они мне отказали сказали что надо было изначально ставить её у них а теперь о возврате денег будет решать их поставщик и что они её будут отправлять ему а они уже тут не причём но покупал то я её у них причём тут их поставщик и я может я чего то не понимаю.