8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть самостоятельно собранную мебель с дефектами продавцу, если нет упаковки?

Добрый день, привезли мне позавчера угловой диван в упаковках, сборка самосьоятельная. Вынула части все моего дивана, упаковку выбросил,, а диван оказался с дефектами, были сколы и царапины на деревянных частях, а на сиденьях очень неровные строчки, в одном месте, строчку распороли и построили не ровно, видны проколы от старой строчк.. Впереди праздничные дни, компания не работает. У меня остается два дня для претензий. Могу ли я вернуть деньги не имея упаковки, она вся порвалась пока я детали вынимал .. Благодарю за ответ!

, Полина, г. Рыбинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Полина!

так как речь идет о некачественном товаре, то можете требовать возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»

Претензию можете направить по почте заказным письмом, либо подать лично.

Срок рассмотрения претензии в соответствии со статьей 22 Закона «О защите прав потребителей» составляет 10 дней.

В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Полина.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
Советую подготовить грамотную претензию с  выбранным вами требованием,  ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.   
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  
Всего доброго.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.12.2017