8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли сотрудники магазина отказывают в возврате неисправного игрового диска?

Добрый день Уважаемые юристы!Очень нуждаюсь в Вашей помощи: в ДНС был приобретен игровой диск для ps4,диск оказался неисправен,при обращении в магазин продавцы в обмене и возврате уплаченных средств отказались ссылаясь на то,что диск лицензионный и обращаться нужно к производителю.Подскажите к какому типу товара относится диск и как решить данную ситуацию!!!огромное спасибо за ответ.

, Елена, г. Клинцы
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Можете обратиться как к производителю, так и изготовителю. Рекомендую письменно написать в магазин с требованием принять товар для обмена либо вернуть деньги. Вручить претензию нужно под роспись. Не будет результата — в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.01.2018