8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли запись телефонного разговора с оператором горячей линии без уведомления о ее ведении?

Необходимо произвести запись телефонного разговора с оператором горячей линии(являюсь заказчиком компании), в целях получения подтверждения о выполнении работ предусмотренных двусторонним договором. Необходимо ли предупредить оператора горячей линии о предстоящей записи телефонного разговора ?

--- Запись будет предложена для приобщения к материалам дела, в случае неисполнения настоящего договора.

, Михаил, г. Нижний Новгород
Олег Курданин
Олег Курданин
Юридическая компания "Дальюст"

запись разговора ничем не ограничена

Ограничением является только изображение гражданина согласно ст.152.1 ГК ПФ

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Необходимо произвести запись телефонного разговора с оператором горячей линии(являюсь заказчиком компании), в целях получения подтверждения о выполнении работ предусмотренных двусторонним договором. Необходимо ли предупредить оператора горячей линии о предстоящей записи телефонного разговора ?

Михаил

Определением Верховного суда РФ от 06.12.2016 №35-КГ16-18 такое доказательство признано допустимым. Ссылку на ст. 9 ФЗ «Об информации» суд признал несостоятельной, поскольку запись телефонного разговора была произведена одним из лиц, участвующих в разговоре, и касалась обстоятельств, связанных с договорными отношениями между сторонами. В связи с этим запрет на фиксацию такой информации не распространяется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав работников
Добрый день, подскажите, могут ли уволить сотрудника за то, что он позвонил на горячую линию, и донес нарушения магазина одной компаний?
Добрый день, подскажите, могут ли уволить сотрудника за то, что он позвонил на горячую линию, и донес нарушения магазина одной компаний?
, вопрос №4252893, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней
Добрый день! Сложилась такая ситуация: в салоне связи покупала часы 29.08, на кассе и у витрины сказала, что нужны черные, вскрыли дома - оказались белые. Поехала сразу в салон 30.08, оставила там письменное заявление с просьбой о замене (знаю, что товар технически сложный, но попробовать можно). В салоне сказали, то ответ будет в течении 5 дней - его до сих пор нет. На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней. Тоже нет ответа. Скажите, куда я могу пожаловаться, что ни на одно мое заявление/жалобу/претензию нет ответа.
, вопрос №4252464, Ирина, г. Москва
Земельное право
Если выйти из садоводства, то возможно ли сохранить право собственности и не платить взносы?
Добрый день! Есть участок в СНТ. Участок в собственности (садовая книжка). Линия на которой находятся участки, в том числе и наш, не имеет подъезда , фактически нет там дороги, нет опор уличного освещения, там просто лес. Когда делали дороги, просто не учли эту линию. Ситуация в следующем , что СНТ требует оплаты взносов , хотя мы не можем фактически пользоваться участком. Председатель говорит, что дорогу делать не будут, т.к. будут многие участники садоводства против. Подскажите, пожалуйста, как можно поступить в этой ситуации. Возможно ли не платить взносы , если фактически нет доступа к участку? Если за свой счет сделаем въезд на линию, то возможно ли с садоводства потом взыскать расходы за работы и материал? Если выйти из садоводства , то возможно ли сохранить право собственности и не платить взносы? спасибо!
, вопрос №4252443, пользователь, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2018