Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и нужно ли платить за пересылку?
Здравствуйте! Заказала через интернет в ООО Почта Сервис постельное белье 3 комплекта, хлопок 100%. Получила посылку и пришла в ужас: прислали СИНТЕТИКУ (полиэстер, полисатин 100%), ужасной расцветки. Как правильно оформить возврат? ИА ведь вернут мне (если вернут) только стоимость товара. Почему я должна оплачивать пересылку???
Галина, здравствуйте.
Вы писали:
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин
Здравствуйте! Заказала через интернет в ООО Почта Сервис постельное белье 3 комплекта, хлопок 100%. Получила посылку и пришла в ужас: прислали СИНТЕТИКУ (полиэстер, полисатин 100%), ужасной расцветки. Как правильно оформить возврат? ИА ведь вернут мне (если вернут) только стоимость товара. Почему я должна оплачивать пересылку???Галина
— пишите претензию с требованием возврата денежных средств.
Ссылайтесь на Статью 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Вы не должны ничего оплачивать. Пишите претензию и требуйте возврат денег, т.к. Вам направили не то, что Вы заказывали.
Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов.