8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать ремонт по гарантии в сервисе без договора?

У меня не принимают технику в сервисе по гарантии после починки у них, так как я потерял акт работ. Действуют на сервис такие же законы как и на продавцов товаров? Просто гарантийная пломба осталась, в базе данных я у них есть, но они требуют акт, говорят, что без него не принимают. Могу ли я в таком случае требовать ремонт по гарантии?

, Николай, г. Москва
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Николай!

Вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор.

Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Речь о предъявлении акта о предыдущем ремонте в ЗПП не идет. Вы можете ссылаться на свидетельские показания относительно того, что ремонт ранее проводился в данном сервисе по гарантии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.01.2018