8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если возникли проблемы с натяжным потолком?

Здравствуйте. Сегодня в ещё новом натяжном потолке заметил какую-то выпуклость, словно что-то упало на него сверху. Также через потолок стал виден каркас для люстры, словно потолок приподнялся. В общем, неважно, потолок нужно будет как-то снова натягивать или делать что-то подобное. Это стоит денег. Куда обращаться в данной ситуации? Каковы должны быть мои действия? Квартира застрахована.

Уточнение от клиента

Спасибо за ответы. Закрываю вопрос.

, Андрей, г. Камышин
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Здравствуйте. Сегодня в ещё новом натяжном потолке заметил какую-то выпуклость, словно что-то упало на него сверху. Также через потолок стал виден каркас для люстры, словно потолок приподнялся. В общем, неважно, потолок нужно будет как-то снова натягивать или делать что-то подобное. Это стоит денег. Куда обращаться в данной ситуации? Каковы должны быть мои действия? Квартира застрахована.

Андрей

Андрей, добрый день! В первую очередь с письменной претензией надо обращаться к тому, кто данный потолок устанавливали и если причины в неправильной установке требовать устранить недостатки. Если в установленный срок не будет ответа можно идти в суд с иском о защите прав потребителя

1
0
1
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Добрый день, Андрей!

Вам нужно направить в адрес компании, которая делала монтаж потолков претензию. Можете отнести лично в приемную и поставить штамп на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложений. В противном случае, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

В случае, если у вас остались вопросы по вашей проблеме, вы можете конкретизировать и написать нам. Мы вам обязательно ответим.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, сын стоит в наряде четверо суток за это время поспал 4часа.Выходных нет, подмены нет.Подскажите куда обращаться?
Здравствуйте,сын стоит в наряде четверо суток за это время поспал 4часа.Выходных нет,подмены нет .Подскажите куда обращаться?В прокуратуру?
, вопрос №4775892, Лилия, г. Москва
Семейное право
Куда обращаться, какие документы нужны?
Здравствуйте! Заключили с мужем брачный договор (оформлен у нотариуса). По этому договору мне переходит квартира, которая на данный момент оформлена на нас обоих в равных долях. Как мне переоформить право собственности на себя? Куда обращаться, какие документы нужны? Сколько будет стоить? Через госуслуги не получается, там вообще ничего не понятно.
, вопрос №4775793, Елена, г. Москва
Социальное обеспечение
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
, вопрос №4775796, Валерий, г. Москва
Защита прав призывников
Скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться?
Здравствуйте мой муж подписал контракт на сво ,получил раннее еще 15 числа этого месяца. Ранение у него осколки в горле ,сломано ребро ,в лёгком находится инородное тело которое продолжает разрезать ему легкое ,проблемы с рукой, он не может уже шевелить рукой скорее всего там перелом , он лежит в госпитале в Донецке лечение не проходит дают обезболивающие и все он каждый день чувствует себя хуже и хуже как только ложится очень сильно задыхается , сказали что нужна будет операция которую делают в Москве но его не отправляют не куда , когда он пожаловался врачу что рука болит врач сказал что у него всё хорошо и нечего там нет а когда муж начал говорить что у него болит врач ударил его по голове после муж повысил голос на врача , врачь начал угрожать электрошокером , после когда муж рассказал все командиру обвинили во всем его . скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться ?
, вопрос №4775728, Ангелина, г. Москва
Пенсии и пособия
Пришла выплата 505 т и 195 т, а 205 т так и нет, не знаем куда обращаться с воронежа говорят часть должна где муж находится решать вопрос, с части липецкой говорят воронеж должен решать вопрос
Здравствуйте. Муж подписал контракт в воронеже,оиправили в часть липецкой области. Пришла выплата 505 т и 195 т,а 205 т так и нет,не знаем куда обращаться с воронежа говорят часть должна где муж находится решать вопрос,с части липецкой говорят воронеж должен решать вопрос.
, вопрос №4774390, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2018