8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность компенсировать 3 ночи в плохом номере?

Купил пакетный тур у туроператора "Анекс-Тур" через тур фирму.

Ссылка на описание отеля http://www.anextour.com/hotel/14965/

По приезду в отель заселили в номер, несоответствующий заявленному. Грязь, отсутствие wi-fi, не работающий душ и другое.

Была написана жалоба на месте.

В итоге, 3 ночи провели в плохом номере, потом переселили.

Есть возможность компенсировать 3 ночи в плохом номере? Какие будут издержки (времени и денег) и какая возможная сумма компенсации?

Хочется примерно понимать, стоит ли затевать разбирательства, какие суммы, время и шансы на успех.

Показать полностью
  • DE33B7A0-404E-4C07-B73B-922BCD2C9D43
    .jpg
, Александр, г. Воронеж
Артем Осипов
Артем Осипов
Юрист

Добрый день, Александр.   Вы можете требовать в качестве возмещения за причиненное неудобство полного возмещения убытков, либо уменьшения цены путевки. 

Ссылаться следует на закон РФ «О защите прав потребителей» ( статьи 4, 13, 15, 17, 28 и 29). Обязателен претензионный порядок. 

Срок судебного разбирательства в среднем 3-4 месяца. Судом также, должны быть взысканы расходы на вашего юриста. Гос пошлину в Вашем случае платить не надо.

Главное собрать доказательства, некачественного оказания услуг.

Удачи Вам!


1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.01.2018