8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не возвращать товар, неверно выданный в магазине?

Добрый день, подскажите. Приобрел товар в магазине, оплатил, привез в домой. Товар оказался с дополнительной комплектации которая не указана в чеке и которой не должно быть. Цена за дополненную комплектацию выше, оплатили мы получается меньше. Обязаны ли мы вернуть товар ?

, Игорь, г. Москва
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Игорь, здравствуйте.

Вы писали: 

Можно ли не возвращать товар выданный неверно?
Добрый день, подскажите. Приобрел товар в магазине, оплатил, привез в домой. Товар оказался с дополнительной комплектации которая не указана в чеке и которой не должно быть. Цена за дополненную комплектацию выше, оплатили мы получается меньше. Обязаны ли мы вернуть товар ?

Игорь

По Закону «О защите прав потребителей» Вы не обязаны быть специалистом, разбирающимся в технических свойствах товара. 

Продавец Вам какие-либо претензии предъявлял?

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Пока что не предъявляли. Какие то нарушение с моей стороны могут возникнуть ?

Какие то нарушение с моей стороны могут возникнуть ?

Игорь

Игорь Вы не обязаны разбираться в комплектации, артикулах, внутреннем складском учёте продавца и так далее.

Откуда у Вас уверенность, что продавец ошибся в момент продажи? А не ранее — когда описывал комплектность?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2018