8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую организацию писать претензию и подавать в суд в данном случае?

13.11.17 купила телефон оказался неисправный. 14.11.17 принесла в магазин чтобы произвести замену товара. Продавцы отказались принять и отправили в сц. В сц телефон приняли на диагностику, мотивируя, что магазин не сможет произвести обмен без заключения сц. сц удерживает телефон более 45 дней. Что можно сделать в данной ситуации?

, Наталья, г. Барнаул
Иван Потапов
Иван Потапов
Юрист, г. Красноярск

здравствуйте,  обращаться с претензией необходимо к продавцу,  сервисный центр является лишь подрядной организации продавца, выполняющие работы по проведению экспертизы и ремонта по заданию продавца и не несет ответственности за товары проданные продавцом

если продавец на претензию не отреагирует то нужно обращаться в суд за взысканием стоимости товара

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Барнаул

Спасибо. а что делать с сц? Телефон до сих пор не отдали

телефон вам могут и не вернуть,  в случае если продавец вернет вам деньги  или они будут взысканы по решению суда вы всё равно будете обязаны передать неисправный телефон продавцу

Если ответ был вам полезен, пожалуйста,  поставьте оценку

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Во первых, телефон это технически сложный товар. В соответствии с 

Закон «О защите прав потребителей»

 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Срок ремонта по гарантии не должен превышать 45 дней. В Вашем случае в связи с тем что срок превысил, Вы можете требовать у продавца расторжения договора и возврата денег за телефон. Если в течении 10 дней деньги не возвратят можно обращаться в суд, добавив требования о взыскании неустойки 1% за каждый день просрочки, морального вреда и штрафа за неудовлетворения законного требования потребителя.  

С уважением Евгений Беляев

P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат — кнопочка сообщение юристу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2018