8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть товар в течение 14 дней?

22 декабря была совершена покупка мехового изделия.

8 Января пришел в магазин чтобы вернуть деньги, т.к. товар не подешел. Магазин работал начиная с 2 января. 1-8 января были праздничные дни.

Есть ли возможность вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества?

, Айрат, г. Казань
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.2
Эксперт

22 декабря была совершена покупка мехового изделия. 8 Января пришел в магазин чтобы вернуть деньги, т.к. товар не подешел. Магазин работал начиная с 2 января. 1-8 января были праздничные дни. Есть ли возможность вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества?

Айрат

Айрат, добрый день! Товар надлежащего качества в течение 14 дней в первую очередь можно обменять а не вернуть деньги, и только если нет подходящего возможен возврат средств

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 
 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

что касается исчисления сроков, то согласно ст. 193 ГК

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.


1
0
1
0
Айрат
Айрат
Клиент, г. Казань

То есть 14 календарных дней куда входят и выходные и праздничные дни?

То есть 14 календарных дней куда входят и выходные и праздничные дни?

Айрат

да

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Здравствуйте можно вернуть Средства pin up
Здравствуйте можно вернуть Средства pin up
, вопрос №4411719, Жаксыбай, г. Красногорск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин?
Добрый день Купила фен для волос, через два дня открыл комплект с насадками. Можно ли вернуть товар в магазин ?
, вопрос №4410803, Евгений Шерстобитов, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Или магазин должен вернуть эти 4800?
Купили телефон в магазине по спец рассрочки Халва. За 150.049 по товарному чеку. Сумма по кредиту составила 154.800, как нам сказали в магазине эти 4800 это проценты по рассрочке от банка. Мы согласились со всем. Потом через 3 дня мы решили вернуть телефон, его в магазине приняли и сказали в течение 3 дней магазин вернет сумму банку. Прошло 3 дня, сумма вернулась 150.049 тыс, но эти 4800 так и остались висеть у нас как долг. Мы приехали в банк, нам сказали 4800 это не проценты от банка, обращаетесь в магазин они 4800 должны вернуть. Магазин в отказ, кто прав и кто виноват, и кто должен оплатить эти 4800, чтобы у нас закрылась рассрочка? Мы должны эту сумму внести? Или магазин должен вернуть эти 4800? Но как доказать, что именно магазин должен 4800, в товарном чеке нет этой суммы
, вопрос №4410724, Анастасия, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как можно вернуть проигрышних денг пин ап
Как можно вернуть проигрышних денг пин ап
, вопрос №4410459, Куаныш, г. Москва
Защита прав потребителей
Следующий раз позвонил через еще неделю, сказали в процессе, пришел в сервисный центр через 23 дня после
19.12.2024 отдал телефон в сервисный центр на ремонт, уточнил по срокам, сказали что в течении 3-5 дней сделают, заключили договор, внес предоплату в 20 000 рублей, прочитал договор, в нем прописано что срок ремонта составляет до 21 дня, но может быть увеличен в связи с заказом деталей, через неделю пришел в центр, сказали что пришла деталь бракованная, заказали новую, ждут. Следующий раз позвонил через еще неделю, сказали в процессе, пришел в сервисный центр через 23 дня после заключения договора, сказали мою проблему решили, но не проходит проверку телефон, дисплей не работает, хотя изначально дисплей у меня работал, сказали ждать до конца недели. В начале следующей недели пришел, говорят еще ждать, деталь не приходит, написал претензию, так как телефон сам я не наблюдал, вообще ремонтируют его или нет, так как в другой сервис сказали отвезли. Ответ на претензию должны дать в течение 5 дней, по словам продавца, ответа так и не получал, через полторы недели сам позвонил, сказали руководства нет, уточнить не могут, звоните завтра, на завтра такая же ситуация, в итоге на 3 день только сказали и опять сказали про конец недели. Основной вопрос вот в чем, возможно ли как то отказаться от оказания услуги, с полным возвратом денежных средств, когда разговаривал с продавцом он сказал что "Если не нравится качество оказания услуги и время оказания, пишите заявление об отказе о оказания услуги вернем телефон в таком же виде в каком отдавали", на мой вопрос о возврате денежных средств сказали что вычтут работы мастера, о каких работах идет речь, если телефон вернут такой же сломанный как и сдавал. А если не отказываться от ремонта, то как то можно добиться точного срока ремонта, после которого уже будет понятно и можно будет обращаться в суд.
, вопрос №4410538, Дмитрий, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.01.2018