8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли доплачивать за диван другой модели при обмене?

Здравствуйте.обмен дивана по гарантии нужно ли доплачивать за диван другой модели, той модели которая была у нас нет в производстве.Меня не устраивает цвет нового выбранного дивана,продавец говорит,что мы должны оплатить 1.5 % от его стоимости т.к у них на складе нет такого цвета.1.5 %от стоимости за то,что я заказываю ту расцветку,которая мне нужна.

Спасибо.

, Анастасия, г. Смоленск
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Анастасия! Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» установлено, что:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому, если этой же модели дивана нет, то продавец может предложить Вам другую модель и Вы должны оплатить ценовую  разницу между этими моделями (либо продавец должен вернуть разницу). Если Вас никакие варианты не устраивают, тогда у Вас всегда есть право вернуть уплаченную денежную сумму за диван и возвратить диван с недостатком продавцу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.01.2018