8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне прислали пустую коробочку, в которой должен находиться мой заказ?

Здравствуйте, Я заказала лифтинг, стик, который рекламировали в интернет- магазине, получила губную наполненную непонятно чем,не то,что я заказывала,на что они ответили,что поступил товар ещё лучше,как мне получить то,что я заказывала? Спасибо. Интернет-магазин называется Best-prices.

, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую подать письменную претензию и требовать возврат денежных средств, либо замену товара. Ссылайтесь на положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

В случае отказа обращайтесь в суд.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2018