8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять бракованный диван

Здравствуйте! Купил диван, когда поставили, увидели, что он с заводским браком. Вызвали технолога. Технолог установил брак 2 частей дивана. Магазин решил ремонтировать диван, заказал эти 2 части у поставщика. Мне об этом сообщили постфактум. Через несколько дней обнаружился еще брак, не связанный с заказанными частями. Приехал опять технолог, констатировал, что в данном случае нужно менять весь диван. В ответ на обращение магазин ответил, что так как ранее 2 детали были заказаны на диван, не заменят диван, сказали, что нужно ждать, пока придут те детали(а это 1,5 месяца точно), а потом уже будут решать, что с остальными частями дивана делать. Правомерны ли действия магазина в данном случае? Как правильно поступить в этом случае?

Показать полностью
, Sia, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать замены приобретенного товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы денег за товар с возвратом самого товара. Напишите продавцу претензию с требование возвратить стоимость дивана. Претензию вручите лично  под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2018