8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать с купленным товаром ненадлежащего качества?

Здравствуйте в г Нижний Новгород в магазине Ситилинк через сайт я заказал телефон через два дня получил в пункте выдачи,27.12.17г там же при мне его распоковали и включили он полностью включился я проверил камеру и другие программы все работало.Когда я прищел домой и подключил телефон к сети wi-fi и зашел в приложение Play Market он не просил у меня регистрироваться в нем сразу же зашел и начал обновлять приложения тоесть аккаунт в нем кто-то уже создал до меня через 6 дней я сделал сброс настроек через спец пункт в настройках по причине того что телефон начал тормозить после этого он включился и запросил ввести аккаунт который кто там создал.09/01/18 года я пришел в отдел гарантийного ремонта Ситилинка у меня его взяли продержали неделю и ничего не исправили.Что мне делать? помогите пожалуйста

Показать полностью
, Владислав, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

09/01/18 года я пришел в отдел гарантийного ремонта Ситилинка у меня его взяли продержали неделю и ничего не исправили.

Владислав

В итоге случай признали гарантийным, принимали на ремонт/ проверку? Какое Вами изначально заявлялось требование? Письменный ответ, полагаю, Вам не дали?

Что мне делать? помогите пожалуйста

Владислав

Обратиться к продавцу с претензией.

Если Вам откажут или оставят её без рассмотрения, обратиться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2018