8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если истекли 45 дней после сдачи телефона в сервисный центр?

Здравствуйте. Отнесла телефон по гарантиии в сервисный центр Элекс. Перестал работать экран. Оказалось, что это заводской брак, и я могу либо обменять телефон на новый, либо вернуть деньги. Но только после того, как вернут старый. Старый телефон не возвращают, каждый день кормят завтраками. 45 дней истекли 7 января

, Ирина Кузнецова, г. Москва
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Немножко не понял — какой телефон Вам не возвращают… Если тот, который хотите вернуть, то он скорее всего итак находится у продавца — ведь сервисный центр выбирал продавец? Как правило — это или одна организация, или между ними есть договор… Вообще право на возврат или замену некачественного товара не может быть обусловлено какими- либо иными обстоятельствами, кроме (для технически сложных товаров) заключения о причинах неисправности. Поэтому — просто подавайте заявление на возврат денежных средств — под роспись с отметкой о вручении на своём экземпляре..

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2018